Покажите клиенту ваши преимущества

Сколько раз мне задавали вопрос - "как определить цену моему букету". Вопрос ценообразования мучает почти каждую начинающую рукодельницу.
 
Хочется продавать. Продавать много. Дорого. С огромной выгодой для себя. Разумно оценив свой труд и затраченное время на изготовление сладких композиций.
 
Как продавать букет из конфет
 
Только в этой кутерьме постановки цены, очень часто не акцентируется внимание на очень важном моменте...
 
Любой профессионал в продажах может твердо сказать, что цена товара - далеко не главный и не ключевой фактор. Решающим фактором для принятия решения купить или не купить букет из конфет является совсем другое...
 
Как думаете, на что клиент обращает внимание в первую очередь? И что на самом деле скрыто за фразой "это дорого"?
 
Конечно, при продажах, цена имеет значение...
 
Только парадокс состоит в том, что у одного мастера клиент не готов купить букет за 500 рублей. Говорит, что "дорого". А у другого покупает за 2000.
Как так получается? И почему?
 
Анна Тюмерова о продажах
 
Конечно, великолепно, если вы тот самый мастер, у которого купили за эти 2000. А если нет. Если вы оказались тем продавцом букетов, у которого не купили за 500? Какие выводы делать в этом случае и на что обратить внимание, чтобы изменить данную ситуацию?
 
Еще до того, как продавать - стоит задуматься над тем, как делать букеты так, чтобы цена далеко не всегда играла первоначальную роль. Чтобы, чаще всего, клиент хотел купить именно ваш букет и, только второстепенно, задумывался о цене.
 
На мой взгляд, этого можно достичь.
Для этого показывайте преимущества ваших букетов.
 
 1)  Красивые качественные фото, обзор букетов с разных ракурсов, детали крупным планом.

 2) Фото обработка. Ее никто не отменял. Она только приветствуется. Максимально передаем истинные краски и оттенки ваших букетов (Думаю, все понимают, что фото и видео техника меняет цветопередачу. Чтобы не было сюрприза при передаче букета клиенту - показываем истинные цвета).

 3) Учимся сочетать оттенки в букете. Чувство цвета и оттенков - очень тонкая вещь, и женщинам, в своем большинстве, она очень подвластна, от природы. Доверяйте себе и экспериментируйте.

 4) Описание ваших букетов. Для продажи важны не просто перечень прилагательных. Важно запустить цепочку эмоций в голове клиента. Здесь огромное поле для фантазии, экспериментов и проявления ваших чувств и эмоций по отношению к букету на бумаге. Пишите вкусно, чтобы ваш букет хотелось.
 
 5) Качество выполнения букета. Ох, не перестаю об этом говорить. Как бы красиво вы ни описывали ваш букет, на сколько бы ни владели техникой фото обработки и способами продаж, если нет качества - продать, и особенно за достойную цену - шансов мало. Над качеством надо работать всегда. Особое ваше внимание хочу обратить на разницу коммерческих букетов и букетов для себя. В век огромного развития мастер-классов на youtube и его некоторыми законами продвижения видео могу сказать точно, что коммерческие букеты в технике их исполнения, зачастую, очень сильно отличаются от массовых популярных мк на youtube. Таков парадокс. И насмотренность здесь вам в помощь.
 
 6) "Рука мастера". Если понаблюдать за разными рукодельницами в разных областях, можно заметить один очень важный момент - узнаваемость мастера по его работам. Это нарабатывается практикой, практикой и только практикой.
 
Поэтому действуйте.
 
Хороших вам продаж и постоянных, благодарных клиентов! 
 

Поделитесь этой информацией со своими друзьями!


Социальные комментарии Cackle