Как сделать так, чтобы клиент заказывал чаще и на суммы побольше?!

Как сделать так, чтобы клиент заказывал чаще и на суммы побольше?!

Этот вопрос витает в голове почти каждой рукодельницы, желающей зарабатывать на своем любимом деле. "Ведь мне нравится делать то, что я делаю" - думает она. Как же начать зарабатывать и зарабатывать хорошо?...

Ой столько времени тогда освободится!
И с детьми заниматься удобнее будет, и по хозяйству смогу заниматься в то время, когда мне удобно. Да и весь свой рабочий день буду выстраивать сама. Столько идей возникает и вариантов на этот случай. Лишь бы монетизировать любимое дело. И чтобы заказывали почаще и сразу на суммы большие. Можно по несколько букетов сразу. А что бы нет?

Только как это сделать?

Анна Тюмерова

Да почти никак. Только делать букеты роскошнее, под клиента. Чтобы ему нравилось и хотелось. Я считаю, что как только начинаешь наседать на потенциального клиента, направлять его, навязывать ему свое видение и свои идеи, без его просьбы, у клиента возникает обратный рефлекс и хочется сбежать от такого мастера - учителя.

Только искренний восторг вашими букетами, благодарность за достойное обслуживание побуждает клиента покупать именно у вас. А ещё, чтобы ваши букеты были не сценичными, которые подходят только на конкурс, а жизненными, подходящими и на юбилей, и на день рождения и просто так - в подарок!

И с клиентами, я считаю, не бывает так, чтобы они сами пришли и сказали мне: "Пожалуйста такую цветовую гамму, такие-то конфеты, только получше качеством". Если качество не соответсвует их запросу, они к вам не придут. Они сразу будут искать того мастера, чьи букеты понравятся. А остальных они просто не заметят.

Мы можем сколько угодно рекламировать, продвигать, дарить, но без качества не будет достойной ответной реакции. Той которой, хотелось бы. Многие конечно познакомятся с вашими букетами. Но заказывать будут только, если Ваши букеты воодушевляют, радуют, переполняют положительными эмоциями.

Мастерство - вот над чем стоит работать в первую очередь. И только уже потом реклама.

Букет из конфет Осенняя пора  Букет из конфет Мелодия цветов

Что значит делать букеты под клиента?

Достаточно странная фраза. Не правда ли? Я делаю то, что хочу. То, что мне нравится.
Да, с этим никто не спорит. Это творчество и в первую очередь мы занимаемся им для себя. Для наполнения себя энергией. Для отдыха. Да просто потому что нравится. Все так.


Только есть другой момент. Если мы делаем букеты не просто для себя и для подарков близким и родным, а хотим продавать и зарабатывать, то мы автоматически переходим немного на другой уровень.Теперь важно делать не только то, что нравится нам, Важно сделать именно то, что понравится потенциальному клиенту. Ведь именно он будет выбирать и покупать. И здесь ситуация немного меняется.


Для начала, я думаю нужно научиться делать классические букеты. Букеты в корзине, кашпо, ручные букеты из конфет именно в классическом стиле. Сколько бы мы ни делали разных композиций и необычных букетов - они клиентам нужны не всегда. И такие композиции заказывают гораздо реже. Наиболее частые заказы поступают именно на классические букеты из конфет. Это то, что всегда пользуется спросом. Независимо от времени года и экономической ситуации. Такие букеты подходят практически в любому торжеству, будь то свадьба, день рождения, профессиональные праздники. Конечно важен и ассортимент предлагаемых букетов и их цветовая гамма. Так над этим можно потрудиться.

А вот букеты тематические, это более узкая аудитория и от этого не менее интересная. За нее лучше взяться после наработки классики.

И конечно же качество. Не перестаю об этом напоминать.
Мы сами не хотим носить некачественные вещи, мы ищем наиболее качественную и вкусную еду. Мы сами во всем ищем качество. И наши клиенты тоже.

Успехов вам в ваших делах, достойного дохода и постоянных благодарных клиентов!

У вас есть свои рецепты успеха в этом деле? Поделитесь ими в коментариях.

Поделитесь этой информацией со своими друзьями!


Социальные комментарии Cackle